Чип-тюнинг и перевод на Евро-2 Subaru Forester 2.5 turbo 230hp 2008 года выпуска

Не стоит объяснять, чем может быть чревато разрушение катализатора для турбированного мотора. Вот и владелец этого Форестера не стал дожидаться апокалипсиса, а при первых же симптомах обратился к нам за радикальной хирургией. Диагностика подтвердила проблемы с катализатором (P0420), а вскрытие поставило окончательный диагноз: керамические соты с ближней к двигателю стороны были разрушены практически по всей площади.
 
Мастер-хирург полностью удалил передний катализатор, установив вместо него коллекторный пламегаситель из нержавеющей стали. Вместо заднего катализатора установили сплошную нержавеющую трубу (пайп). Задний датчик кислорода полностью удаляется - после прошивки на Евро-2 он будет больше не нужен. Никаких обманок и костылей - только репрог, только хардкор!
 
Также клиента заинтересовало увеличение мощности, но не по-субаровски - "катаем на всю катушку и будь что будет" - а умеренно, с уважением к возрасту машины. Принято, делаем тюнинг версии "лайт" с расчетным приростом мощности 15-20%. Тестовый заезд: ошибок нет, ретардов тоже, дуется сколько попросили, коррекции в норме - можно отпускать.
 
ЭБУ: DENSO
Оборудование: EcuFlash
Результат: прирост мощности на 15-20% (версия Lite) и полное отключение диагностики катализатора и второго датчика кислорода
 
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Igor Vaganov

Subaru Forester 2.5i, чип-тюнинг от LoS

Хочу оставить следующий отзыв: автомобиль Субару Форестер 2014 год, 2,5 литра, вариатор. Пару недель назад сделал тюнинг по увеличению мощности в Новосибирске, автоцентр "Бавария". Взламывать ничего не пришлось, всё сделали через ОБД. Мои личные пожелания перед началом работы: вернуть адекватность педали газа, которая на стоке поначалу нереально тупит, а потом выстреливает машину пинком под зад. Первые дни после прошивки передвигался по городу, проделанной работой полностью доволен, желаемый результат достигнут. А потом была поездка между Горным Алтаем и Новосибирском (500 км, плотный движняк по трассе со скоростью 100-110 км/ч), которая повергла в шок (позитивный). Честно говоря, такого...

04.04.2020

Эпоха короновируса и самоизоляции.. Мы работаем!

С 4 апреля мастерская в Петербурге возобновляет работу по решению властей города

07.03.2020

График работы на мартовские праздники 2020

Если кратко - работаем :)

© «Лаборатория Скорости»