Чип-тюнинг Subaru Tribeca 3.0i AT 245hp 2007 года выпуска

Пробег на панели 110000 км, ошибки отсутствуют. 
 
Как известно, при работе на газобалонном оборудовании (ГБО) двигатель требует несколько иных настроек, чем при работе на бензине. Поэтому КАЖДЫЙ "газированный" автомобиль требует замены программного обеспечения на специальную версию под ГБО.
А поскольку штатные заводские системы с ГБО - довольно большая редкость, то и заводских программ под ГБО практически не существует. За редкими исключениями.
Одним из основных факторов, но не единственным, учитываемым при подготовке прошивки под ГБО, является октановое число топлива (ОЧ). Как известно, ОЧ определяет, какой оптимальный угол опережения зажигания (УОЗ) требуется для воспламенения горючей смеси. Чем выше ОЧ, тем раньше (в разумных пределах) нужно поджигать смесь. Зная, что ОЧ пропан-бутановой смеси колеблется в пределах 103-108, мы понимаем, что УОЗ в штатной заводской программе, рассчитанной на бензин АИ-95 (т.е. ОЧ = 95!), при работе на газу будет очень поздним. Позднее зажигание приводит к неэффективному сгоранию топлива, снижению мощности (на ГБО - до 15-25% от потенциально возможной!), повышенному расходу топлива, а также к температурному повреждению катализаторов (ведь остатки не сгоревшего в камерах топлива будут догорать как раз внутри катализаторов, приводя к их перегреву и разрушению).
 
Исправляя УОЗ под корректный для газовой смеси, мы получаем существенный прирост (а точнее, восстановление) мощности (до 15-20%), одновременно со снижением расхода и улучшением динамики.
 
На те автомобили, блоки которых поддерживают многорежимные прошивки, мы устанавливаем прошивки "газ-бензин" с автоматическим переключением карт между типами топлива по сигналу с ГБО. Такая опция доступна, например, для многих моделей KIA-Hyundai, для большинства ВАЗов, УАЗов и ГАЗов. 
Для тех же авто, чьи контроллеры не поддерживают многорежимность, устанавливается компромиссная по УОЗ прошивка, позволяющая ездить и на газу, и на бензине. При этом, если автомобиль работает в основном на газу, а на бензине только заводится и прогревается, в прошивке можно сделать акцент в сторону газового топлива, а в бак залить высокооктановый бензин (АИ-98). 
 
Так обстояли дела и с этим Субару. 
 
Оборудование: Tactrix OpenoPort II + Ecuflash по протоколу Subaru CAN 
Общая продолжительность работ с подготовкой прошивки: 3.5 часа. 
 
 
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Igor Vaganov

Subaru Forester 2.5i, чип-тюнинг от LoS

Хочу оставить следующий отзыв: автомобиль Субару Форестер 2014 год, 2,5 литра, вариатор. Пару недель назад сделал тюнинг по увеличению мощности в Новосибирске, автоцентр "Бавария". Взламывать ничего не пришлось, всё сделали через ОБД. Мои личные пожелания перед началом работы: вернуть адекватность педали газа, которая на стоке поначалу нереально тупит, а потом выстреливает машину пинком под зад. Первые дни после прошивки передвигался по городу, проделанной работой полностью доволен, желаемый результат достигнут. А потом была поездка между Горным Алтаем и Новосибирском (500 км, плотный движняк по трассе со скоростью 100-110 км/ч), которая повергла в шок (позитивный). Честно говоря, такого...

04.04.2020

Эпоха короновируса и самоизоляции.. Мы работаем!

С 4 апреля мастерская в Петербурге возобновляет работу по решению властей города

07.03.2020

График работы на мартовские праздники 2020

Если кратко - работаем :)

© «Лаборатория Скорости»